Lufthansa выплатит компенсации казахстанским пассажирам

Мытарства пассажиров продолжались полтора года, сообщает Malim.kz.
Казахстанский суд обязал немецкую авиакомпанию Lufthansa возместить пассажирам причиненный материальный ущерб и компенсацию морального вреда.
Об этом в своем Telegram-канале сообщил адвокат Данильхан Шагатаев, уточнив, что речь идет о пассажирах с ребенком, которые летели рейсом LH1648 по направлению Франкфурт-на-Майне-Алматы, но в воздухе их развернули, в результате воздушное судно приземлилось в городе Астана. Пассажиры прождали в очереди около 4 часа.
"За это время их не обеспечили горячим питанием, прохладительными напитками, гостиницей и трансфером. Никакой информации со стороны представителей, объяснений не было. По итогу представитель авиакомпании рекомендовал пассажирам самостоятельно приобрести билеты на другой рейс, в свою очередь, авиакомпания пообещала возместить стоимость билетов позднее. В результате, пассажиры приобрели авиабилеты другой авиалинии АО «FlyArystan» на ближайший рейс 22.12.2023 года. При этом им пришлось оплатить гостиницу и за перевес багажа", - написал Шагатаев.
Однако несмотря на заверения представителя авиакомпании о готовности возместить стоимость билетов, пассажирам ничего возмещено не было. На протяжении полутора лет пассажиры писали жалобы в Комитет гражданской авиации, но попытки были безрезультатными.
"Руководствуясь Монреальской Конвенции, участником которого является Республика Казахстан, наш иск против иностранной авиакомпании рассматривал Турксибский районный суд города Алматы. По итогу Lufthansa возместит ущерб каждому пассажиру в виде стоимости купленных билетов, расходов на оплату гостиницы, за перевес багажа, компенсирует моральный вред и судебные расходы", - отметил адвокат.
Решение не вступило в законную силу.
Фото: euronews.com