"Пассажирские перевозки" извинились перед клиентами за 6 часов задержки поезда

Путешественникам будет выплачена компенсация за доставленные неудобства, сообщает Malim.kz.
АО "Пассажирские перевозки" (КТЖ) ответили на запрос Malim.kz по поводу шестичасовой задержки пассажирского поезда, следовавшего из Астаны на станцию "Достык".
"Касательно опоздания пассажирского поезда №54 "Нурлы жол - Достык" сообщаем, что указанный состав прибыл на станцию Достык с опозданием на 5 часов 53 минуты. Причиной временных неудобств стало строительство вторых железнодорожных путей на участке "Мойынты – Достык", которое проводится в рамках проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры", - сказано в ответе компании.
Строительство вторых путей, отметили в АО «Пассажирские перевозки», "направлено на повышение пропускной способности маршрутов и обеспечения безопасности движения поездов".
"В связи с работами возможны изменения в графике движения поездов, в т.ч. увеличение времени в пути и временные остановки на некоторых станциях. Рекомендуем планировать поездки с учетом возможных задержек, особенно при наличии пересадок или других временных ограничений. Добавим, что при задержке пассажирских поездов более одного часа, в соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК, пассажирам производятся следующие выплаты: отказавшимся от поездки, полный возврат стоимости проезда; при прерывании поездки в пути следования стоимость проезда за непроследованное расстояние; за опоздание компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда. Компенсацию за опоздание пассажирского поезда Национального перевозчика, можно получить в билетных кассах АО "Пассажирские перевозки" по заявлению пассажира", - уточнили в АО.
По билетам, приобретенным пассажирами в частных кассах или на сторонних цифровых агрегаторах, выплата компенсаций производится в частных кассах.
Пассажиры за получением компенсации имеют право в течение срока исковой давности (шесть месяцев с момента наступления события) обратиться в билетные кассы Общества (п. 2 статьи 93 Закона "О железнодорожном транспорте Республики Казахстан").
"АО "Пассажирские перевозки" приносит свои извинения за доставленные временные неудобства", - резюмировали в АО "Пассажирские перевозки".
Между тем, граждане продолжают жаловаться на нехватку билетов на пассажирские билеты в сезон отпусков, отсутствие элементарных условий, частые задержки поездов.
Фото: иллюстрация с hdpic.club

Самое читаемое
